Лицам до 18 лет вход на сайт воспрещен!

Внимание!

Данный Сайт не является рекламой, так как предназначен для ограниченного круга лиц, а именно для совершеннолетних потребителей табачной продукции (граждан России старше 18 лет) для предоставления им достоверной информации об основных потребительских свойствах и качественных характеристик табачной продукции и аксессуарах для курения (п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя»). Лицам, не достигшим совершеннолетия, пользование Сайтом запрещено. (ст. 20 ФЗ №15 «Об охране здоровья граждан..»)

При переходе на сайт, я подтверждаю, что мне уже исполнилось 18 лет, я являюсь потребителем табака или иной никотинсодержащей продукции и даю согласие на обработку персональных данных

Вам больше 18 лет?
! Информация, размещенная на сайте представлена для ознакомления, и не является публичной офертой.
0 ₽

Корзина

Ваша корзина пуста!

В корзину

Режим работы: 9:00-21:00

ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ МАГАЗИН У МЕТРО ЯСЕНЕВО
ЖДЕМ ВАС!

Сигареты Кэмел (Camel)

Сигареты Кэмел Оригинал Блю (Camel Original Blue)
Сигареты Кэмел Компакт Руби (Camel Compact Ruby)
Сигареты Кэмел Компакт Спешл (Camel Compact Special)
Сигареты Кэмел Блю/Синий (Camel Blue)
Сигареты Кэмел Желтый (Camel Filters)
Сигареты Кэмел Компакт (Camel Compact)
Сигареты Кэмел Оригинал Желтый (Camel Original Filters)
Сигареты Кэмел Компакт Кул Краш (Camel Compact Cool Crush)
Сигареты Кэмел Компакт 100 (Camel Compact 100)
Сигареты Кэмел Компакт Йеллоу Краш (Camel Compact Yellow Crush)
Сигареты Кэмел Компакт Грин (Camel Compact Green)

В 1913 году в Америке Рейнолдс создал собственную табачную фабрику «R.J. Reynolds Tobacco», после чего в мире появились известные сигареты Camel с большим содержанием никотина. Первый блок был выпущен в этом же году. Для продукции были выбраны знаменитые виды темного терпкого табака из Турции и мягкого американского сорта Вирджиния. Эта табачная смесь Camel стала популярна во всем мире, славилась положительными отзывами и получила название American Blend. Со временем она стала эталоном в табачном производстве, а рецептуру повторяли многие табачные компании в различных уголках планеты. Эти виды табака применяются до сих пор. Рецептура сигареты Camel не менялась с момента создания, а количество никотина было достаточно высоко. Отзывы о курении Camel всегда были положительными, а цена покупок соответствовала качеству табачной смеси, уровню никотина.

История бренда

Производитель Camel занял уверенную позицию не только в истории табачной промышленности, но и в рекламе. Первый блок рекламной кампании маркетологам удался на славу. За пару дней до того, как должен был быть выпущен первый блок Camel, во всех американских таблоидах было напечатано фото верблюдов с подписью «Верблюды». Американцы недоумевали и на следующий день, когда пост стал больше и гласил — «Верблюды идут». Догадок было множество, а на третий день в газетах было написано, что дальше верблюдов будет больше, чем в африканских и азиатских странах.

В день, назначенный на начало продаж продукции с высоким содержанием никотина, таблоиды написали — «Верблюды уже здесь». Такой новаторский рекламный трюк сделал Camel популярным сразу же и подарил армию преданных поклонников. Бренд стал узнаваемым, курение увеличилось, а продажи взлетели до невероятных показателей. Курильщики становились в очередь за новой маркой, несмотря на то что цена на сигареты была довольно высока, а уровень никотина зашкаливал. Пачка была украшена знаменитым логотипом компании — верблюд по имени «старина Джо».

В 20-х годах прошлого века в рекламу продукции стали привлекать девушек, но не как главных героинь, а в качестве поклонниц, курящих эти сигареты мужчин. Маркетологи смогли создать привлекательный образ успешной жизни, неизменным атрибутом которой стали сигареты Camel.

Купить блок этого бренда предпочитали политики и голливудские звезды, которые любили классический табачный привкус и большое содержание никотина. Актриса Грета Гарбо и президент Рузвельт тоже отдавали свое предпочтение именно Camel. Во время второй мировой войны сигареты именно этого бренда стали солдатскими, а количество покупок у обычных граждан возросло. Они напоминали бойцам о доме и патриотизме, ведь сообщая о вступлении США в войну Рузвельт курил именно Camel.

Когда война закончилась, а уровень курения среди американцев возрос, маркетологи бренда решили создать новую рекламную кампанию о семейных ценностях. Ведь все американцы в то время желали только одного — спокойно и размеренно жить. Теперь реклама Camel обещала мягкий и спокойный вкус и большое количество никотина, а блок внушал как раз это. Это позволило бренду еще на 15 лет занять лидирующую позицию в стране среди американских производителей.

Параллельно со всем, Camel ассоциировался всегда со свободными путешественниками. Этот ореол был создан для людей, которые стремились к изменению своего окружения, приключениям. Сигареты бренда давали спецназу в сухпайки, что делало Camel особо очаровательным. Образ качественной табачной продукции с никотином для настоящих мужчин был окончательно сформирован благодаря интеграции в рекламный блок спорта — адреналина, скорости и автомобилей. Была создана гонка Camel Trophy, которая привлекала большое количество гонщиков и стала рекламой курения Кэмел на протяжении 20 лет. В соревнованиях принимали участие 24 страны и 150 команд.

Основным конкурентом марки Camel всегда были сигареты Marlboro, уровень никотина был примерно одинаковый. Для продвижения оба бренда использовали одинаковые символы настоящего мужчины — смелость и решительность, любовь к путешествиям и свободу. Мальборо не удалось победить на внутреннем рынке, и они стали завоевывать лидерство на территории бывшего СССР, позиционируя себя как символ капитализма и всего запретного.

В конце девяностых годов табачная корпорация Японии Japan Tobacco купила компанию RJL International, которая производила такие виды, как Camel, Salem, а также Winston. Маркетологи компании решили поменять направление бренда и вместо образа грязного путешественника, уставшего от жизни, начали создавать стиль домашнего уюта с камином. Так изменился имидж Camel. Именно тогда и закрыли гонки «Кэмел Трофи». Продукция получила новый лаконичный дизайн, но «старину Джо» решили оставить, как и количество никотина.

Camel в России

Кэмел официально завезли в Россию только в 92-м году. До этого времени, сигареты завозили в страну только контрафактом фарцовщики. В «нулевых» для изготовления продукции запустили фабрику в Санкт-Петербурге. Пачка очень привлекала внимание, а количество никотина позволяло выкурить меньшее количество единиц. Сейчас продажа Кэмел в РФ занимает пятое место среди всех оборотов бренда по миру. Цена за блок составляла 10 рублей, а пачка, соответственно, стоила 1 рубль. Блок покупали довольно редко, ведь цена была высока. Блок могли себе позволить приобрести единицы. Количество никотина было, как и при создании бренда, очень высоко.

Финишная версия ребрендинга Camel состоялась в 2008 году, изменилась и крепость, количество никотина. Постоянные потребители высказывали нелестные отзывы из-за смены дизайна Кэмел, но быстро привыкли, что упаковка выглядит так. Благодаря руководству не только пачка изменила дизайн, но поменялся в некоторых типах продукции и состав смеси табаков. Прорисовали верблюда еще более четко, упаковка заиграла новыми красками. Пачка Camel original стала радужно-золотой с добавлением голубого цвета, как и весь блок, добавили новые сорта с разным количеством никотина.

Виды продукции

На сегодняшний день в РФ можно приобрести оригинал оптом и в розницу, но цена за блок Camel выше среднего. Всего виды исчисляются тремя марками размера King Size и Compact. Меняется не только состав табака, но и количество никотина. Отзывы о продукции положительные, цена соответствует качеству.

King Size

  • Camel Filter — желтая пачка этой разновидности сделана в новом дизайне, без уголков с «горбиками». Фильтр сделан в классическом «пробковом» стиле и окантован серебристой полосой и таким же логотипом с именем бренда, и верблюдом. В качестве смеси использует стандартная American Blend и ориентали, с высоким уровнем никотина. Несмотря на никотин, дым мягкий, табак от светлого желтого до темного коричневого, ближе к бордовому. Вкусы стандартные, дым сигареты плотный, слегка чувствуются ореховые оттенки. Сигареты очень крепкие и подойдут не для всех, из-за мощного сигаретного привкуса и никотина. Цена указана за блок Кэмел.
  • Camel Blue — пачка и внешний дизайн сигареты полностью совпадают с классической маркой, но упаковка выполнена в голубом цвете. Цвет смеси значительно светлей, чем у собрата. Сигаретный дым мягче и легче. Во вкусе Camel отчетливо ощущается большое количество никотина, качество восточных табаков, есть очевидная горчинка. Сигареты насыщенные и имеют отличные курительные свойства, никотин выше среднего. Цена указана за блок.

Compact

Camel Activate Dual — эти сигареты производятся по всем нормам и мировым стандартам, а количество никотина невысоко. Особенностью этой разновидности Кэмел является наличие сразу двух ароматизированных капсул. В обычном состоянии крепость средняя, чувствуется качественный табак, дым приятный. Если раздавить капсулу, обычный табачный аромат насыщают вкусы ягод и лайма. Пачка синего цвета, а на передней части нарисован символ бренда — верблюд. Также есть два кружочка, обозначающих капсулы. Желтый круг обозначает лайм, а фиолетовый — ягоды. Упаковка Camel плотная, не мнется, как и у остальных представителей бренда. Курить эти сигареты можно четырьмя способами: традиционным табачным, лаймовым, ягодным и лаймово-ягодным с табачными нотками. Никотин ниже среднего. Цена указана за блок.

Купить сигареты марки Camel с разным привкусом и количеством никотина в Москве вы можете в наших розничных магазинах или оформить заказ на нашем сайте mostabaktorg.ru. Цена на все виды указана за один блок, можно купить оптом. Доставка осуществляется самовывозом, регион — Москва.

Подпишитесь